МГТУГА

Категории раздела

История воздухоплавания [31]
Системное программное обеспечение [55]
Сети 3-4 курс [41]
Методы и средства защиты информации [17]
Вычислительный системы [42]
про САПР [41]
Безопасность жизнедеятельности. БЖД. [46]
Интернет-технологии ГА [49]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История воздухоплавания

Билет №12. Самолёт Илья Муромец

По указу Николая 1 была создана ЭВК(экскадра воздушных кораблей, куда входили самолёты Илья Муромец). Эти  самолёты, которые издавались как пассажирские изначально, вынуждены были сражаться в качестве бомбардировщиков. Для этого в конструкцию «Илья Муромец» были внесены важные изменения. В хвостовой части было оборудованно пулемётное гнездо. Открывалась площадка в верхней части для кругового обстрела. Самолёт вооружали 2-3 пулемётами типа льюнс, карабины. Кроме этого самолёт нёс до 25 пудов бомб. Примерно 600 кг. Экипаж был 4 человека,-для защиты экипажа пол кабины самолёта защищался стальными листами толщиной от 5 мм. Кроме этого часто лётчики одевали железные доспехи. Бензобаки покрывали слоем резины, войлока, чтобы не вытекало топливо. Само по себе название Илья Муромец в дальнейшем использовалось для всех дальнейших модификаций этого тяжелого бомбордировщика. Конструктор Сикорский.4ёх моторный биплан.

 

ИЛЬЯ МУРОМЕЦ российский 4-моторный самолет-биплан. Создан в 1913 г. Экипаж 4-8 человек. Применялся в 1-й мировой и Гражданской войнах как бомбардировщик (поднимал до 800 кг бомб) и разведчик. Всего построено примерно 79 самолетов (до 1918). Переоборудованные самолеты "Илья Муромец" использовались в 1921-22 на авиалинии Москва - Харьков.

 

Выпущенный вслед за “Русским витязем” большой четырехмоторный самолет Русско-Балтийского вагонного завода был назван “Ильёй Муромцем” 1, и это название стало именем собирательным для целого класса тяжелых самолетов, построенных этим заводом на протяжении 1914—1918 гг. (табл. 10).

Самолет “Илья Муромец” был прямым развитием “Русского витязя”, причем без существенных изменений осталась только общая схема самолета и его коробка крыльев с установленными на нижнем крыле в ряд четырьмя двигателями. Фюзеляж был принципиально новый:впервые в мировой практике он был сделан сплошным, цельным без выступающей кабины, четырехгранного сечения, высотой более человеческого роста, без шпренгельных усилений. Передняя часть его была занята кабиной. “Илья Муромец” был прототипом всех дальнейших военных и гражданских самолетов, с фюзеляжем, заключающим кабину в обтекаемом корпусе. Длина кабины 8,5 м, ширина 1,6 м,. высота до 2 м.

Категория: История воздухоплавания | Добавил: mgtuga (09.12.2008)
Просмотров: 811 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Дисциплины