МГТУГА

Категории раздела

История воздухоплавания [31]
Системное программное обеспечение [55]
Сети 3-4 курс [41]
Методы и средства защиты информации [17]
Вычислительный системы [42]
про САПР [41]
Безопасность жизнедеятельности. БЖД. [46]
Интернет-технологии ГА [49]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История воздухоплавания

Билет №25. Действия советской авиации во второй период

Весной 1943 года , когда на фронте было затишье, крупноше воздушное сражение развернулось над Кубанью, где впервые с начала войны Сов.Ав. смогла сдержать победу в воздухе. Сражение длилось 2 месяца. Участвовало около 2ух тысяч самолётов. Сражение шло за Новороссийск.

 Июль –Август в 1943 году –на Курской дуге, где впервые Сов.Ав. вооруженная новыми машинами по численности превосходила немецкую и могла добиться превосходства в воздухе.

Осенью 1943 года Сов.Ав. сумела обеспечить успешное форсирование Днепра (беспрепятственное движение войск по временным мостам через Днепр).

Летом 1944 воздушные бои были над Румынией и над Белорусией, где Сов.Ав. проложила дорогу наземным войскам. Советская авиация использовала хорошую тактику (сначала бомбордировка, затем мелкие цели при прикрытии истребителей добивали ИЛ2). В конце войны при форсировании Вислы и Одера и вовремя боёв за Берлин, Сов.Ав. имела полное преимущество. (было создано 5 воздушных армий). Последним воздушным сражением было уничтожение Кенингсберга.

 

Категория: История воздухоплавания | Добавил: mgtuga (09.12.2008)
Просмотров: 641 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Дисциплины