МГТУГА

Категории раздела

История воздухоплавания [31]
Системное программное обеспечение [55]
Сети 3-4 курс [41]
Методы и средства защиты информации [17]
Вычислительный системы [42]
про САПР [41]
Безопасность жизнедеятельности. БЖД. [46]
Интернет-технологии ГА [49]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История воздухоплавания

Билет №27 Покрышкин и его вклад в победу в ВОВ.

Александр Иванович Покрышкин (1913 -1985 г)

Родился в Новосибирске, при этом не ясно его соц. Происхождение. П. работал слесарем на заводе и в 1932 году начал служить в армии в качестве авиа. Механика, закончив авиа тех училище. Однако служба как механик, дала много полезных знаний о самолёте .Но быть лётчиком ему не разрешали. П. нашёл способ окончить лётную школу .В 1937 году на Кубани во время отпуска П. за месяц оканчивает лётные курсы на 2 года и получает удостоверение пилота. Войну П. встречает в Молдавии, как старший лейтинант, командир эскадрильи. Первые бои были неудачными. Он сбивает несколько самолётов, но они не защитываются  ему, т.к. при отступе полк сжигает архивы. В 43 П. был дважды подбит. Первый раз приземлился нормально, а второй раз приземлился на вес и получил ранения. В первые годы он занимался прикрытием и разведкой. П. первый установил дв-е немецких танков в сторону Николаева но ему не поверили и город был захвачен. Однако в октябре в 1943 году Покрышкин на своём МиГ3 он установил сосредоточенность немецкиой танковой армии под Ростовом. Эти данные помогли сов. командыванию нанести точный и внезапный удар и в Ноябре 1941 отбить Ростов-на-Дону, а П. получает первый орден. В 1942 году не был для П. удачным. Полк стал переучиваться на новые самолёты, а сам Покрышкин на основе опыта боёв стал использовать самые лучшие тактические приёмы: бой с парой вместо традиционного звена, что противоречило уставам ВВС. Один из первых осваивает немецкую технику. За свои новые методы П.не был поощрен, а боле того 2 раза был под следствием и исключался из партии, остранялся от полётов. Однако П. использовал бездействие с пользой для себя. Он разработал новые методы и приёмы воздушного боя . В конце 42 годов его полк получил новые Ркобры, он смог реализовать свои идеи.

Весной 1943 года –бой в воздухе над Кубанью. П. использовал для своей эскадрильи тактику этажерки. П. распологал самолёты 2мя группами. Он отказался от тактики  звено-эскадрилья. Вместо этого он предложил пару –четвёрку»,причём ниже ударная четвёрка которая признана атаковать немецкие самолёты и цели. Таким образом ударная не думая об атаке сзади мочила немцев. Тактика принесла успел. Они сбили неск. Десятков причем бывало и за один вылет уничтожалось по 9-12 с-ов Ю87. Атаку начинал П. своим Соколиным ударом. Он набирал высоту + пикировал с боковым скольжением на крыло. Высота была 4-5 тысяч метров. А остальные уничтожали немецкие самолёты. Подобная тактика началась исп. И в других полках и дивизиях а П. увеличивал счёт сбитых самолётов. Весной 1944 он сумел сбить неск. Транспортных Д52 с немецкими офицерами и генералами. Они летали из Крыма в Одессу и без прикрытия П. использовал подвисные баки с запасами топлива. Точно расчитал маршрут и внезапно атаковал снизу с уровня воды-он сбил 2 Д52.

 Под Берлином П. командовал дивизией и был полковником. К концу 1944 года стал первым 3жды героем СССР(во время войны). В апреле 1945 года из-за дождя самолёты не могли взлетать с грунтовых аэродромов и П. придумал взлетать и садиться с автострады. Для маскировки по автостраде двигались войска между полётов.

 П. после войны из-за недоброжелателей был вынужден перейти из ВВС в ПВО.Однако П. сумел и в ПВО успешно командовать корпусом и организовал скрытную переброску систем ракет ПВО в начале 1960 года на Кубу. В 1973 году П. получил звание Маршала Авиации отправлен в отстувку. Рузвельт назвал П. лучшим лётчиком 2 М.В. П. была предложена должность в ДОСААФЕ. И здесь он организовал эффективную систему подготовки молодежи к службе в армии. Были куплены тех средства : самолёты, авто, мотоциклы и т.д. Спорстменны ДОСААФ побеждали на международных соревнованиях. Умер Покрышкин в 1985 году оставив после себя несколько книг: «Крылья истребителя»,»Познать себя в бою».

Категория: История воздухоплавания | Добавил: mgtuga (09.12.2008)
Просмотров: 842 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Некулицы Иван  
0
You have hit the mark. It seems to me it is good thought. I agree with you.


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Nekultsy Ivan скачать github

Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Дисциплины