МГТУГА

Категории раздела

История воздухоплавания [31]
Системное программное обеспечение [55]
Сети 3-4 курс [41]
Методы и средства защиты информации [17]
Вычислительный системы [42]
про САПР [41]
Безопасность жизнедеятельности. БЖД. [46]
Интернет-технологии ГА [49]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История воздухоплавания

Билет №28. Пассажирские самолёты Ильюшина. От Ил14 до Ил96.

После войны СССР получил некоторые трофейные самолёты:

1946 г :

 470 Ли2(ПС 84)

 37 G52

 2500 У2(По2),Ут2.

Однако все самолёты были изношены и устарили –не могли обеспечить авиа перевозки. В 1944 году-в бюро Илюшина начался проект первого самолёта Ил12. Внешне Ли2     (Дуглас 3). Перевозка 27 пасажиров на 1200-1700 км. На авиалинию в 1947 году вышел этот самолёт Ил12.

Илюшин продолжал над самолётами и в 1958 году –сроит самый удачный самолёт с турбовинтовыми двигателями Ил18. 4ёх моторный, до 100 пассажиров( до 5000 км). За этот самолёт Илюшин получил золотую медаль на выставке.

1967 Илюшин делает реактивный Ил62 который имеет 4 двигателя. 160 пассажиров. Дальнемагистральный. Летает до сих пор, недостатки: Ц.Т. смещет назад, большой расход топлива.

В 1973 Ил62М –с новыми двигателями.

1982 г –На авиалинии вышел первый широкофюзеляжный самолёт Ил86. За всё время Ил86 не потерпел ниодной катастрофы с пассажирами на борту. Сейчас летает на средних дальностях-Турция,Египет,Сочи.

В 90е годы были внедрены новые современные самолёты Ил96 (широкофюзеляжный, дальневоследования). Расход топлива в 22-25 гр/пассажир х км.

Категория: История воздухоплавания | Добавил: mgtuga (09.12.2008)
Просмотров: 840 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Дисциплины