МГТУГА

Категории раздела

История воздухоплавания [31]
Системное программное обеспечение [55]
Сети 3-4 курс [41]
Методы и средства защиты информации [17]
Вычислительный системы [42]
про САПР [41]
Безопасность жизнедеятельности. БЖД. [46]
Интернет-технологии ГА [49]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История воздухоплавания

Билет №29. Наиболее известные пассажирские самолёты А.Н.Туполева

После войны СССР получил некоторые трофейные самолёты:

1946 г :

 470 Ли2(ПС 84)

 37 G52

 2500 У2(По2),Ут2.

Однако все самолёты были изношены и устарели –не могли обеспечить авиа перевозки. Начинает работу Туполев на базе бомбордировщиков. В 1956 году Т. Передёт Аэрофлоту Ту104, который имеет 2 турбо-реактивных двигателя, расположенных вблизи фюзеляжа в крыле. Большая дальность 9000 км. Но были и недоработки: катастрофы. 70 пассажиров.

Ту114 1957 год. 4 турбовинтовых двигателя. 170 пассажиров.Меньше скорости,но меньше расход топлива и возрастает надёжность. Долго использовался на дальних маршрутах.

1972 г- Ту 154. Маршрут средней дальности, 186 пассажиров. Расстояние 3-3.500 км.      Ту 154 летает на Москва-Сочи, Питер-Сочи, Москва-Екатеринбург. Наиболее удачный самолёт Туполева.

1977 0попытка Тупоелва построить сверх. Звуковой пассажирский самолёт Ту144(скорость самолёта должна быть 2.300).

Наклон кабины отличал Ту144 от Конкорда. Использовался только в 1977 -1979, т.к. самолёт был неудачным по своей судьбе( 14 самолётов). Самолёт преследовали неудачи-разбился в 1972 году и 1973 годах(с экипажем). Самолёт сложный в управлении. Имел огромный расход топлива. В 3 раза больше чем у Ту154.  

Категория: История воздухоплавания | Добавил: mgtuga (09.12.2008)
Просмотров: 844 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Дисциплины