МГТУГА

Категории раздела

История воздухоплавания [31]
Системное программное обеспечение [55]
Сети 3-4 курс [41]
Методы и средства защиты информации [17]
Вычислительный системы [42]
про САПР [41]
Безопасность жизнедеятельности. БЖД. [46]
Интернет-технологии ГА [49]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История воздухоплавания

Билет №31. Развитие ГА в СССР в 60-70е

Это период, когда авиация СССР была в состоянии рассвета: быстрый рост пассажиро и грузопотока,

1980-130 млн человек, новые маршруты и за рубежом. Причина: быстрый рост советской экономики, повышение благосостояния, внедрение новых реактивных самолётов.

 В 1966 году –в аэропорты поступили Як40 для местных авиалиний. У него 3 двигателя. До 60 пассажиров на 1000км.

В 1967 Илюшин делает реактивный Ил62. У ИЛ62 к двигателя. 160 пассажиров, дальнемагистральный. Летает до сих пор.

1973 –Ил 62 М, новые двигатели.

1972 –Ту154. Ту154- Москва Сочи, Питер Сочи, Москва Екатеринбург. Наиболее удачный самолёт туполева.

 В 80е годы были новые Як42.

1982-на авиалинию СССР вышел широкофюзеляжный Ил86

Расстояние до 4.000 км, и вместимость до 350 человек. Внедрение таких больших самолётов произвело революцию в ГА. Т.к. увеличивался диаметр фюзеляжа ,а значит и кол-во мест. Диаметр увеличивался с 3.5 м(3+3) до 6.2  м(3+3+3 // 3+5+3).

Резко увеличивалась производительность самолётов. Надёжность очень высока. Ил86 не потерпел ниодной катастрофы с пассажирами на бору.

В этот период авиация быстро развивалась иотличалась надёжностью, безопастностью, привлекательностью.

Низкие цены на авиабилеты,топливо,тех обслуживание, самолёты.

 1983 Москва Сочи 16 р(зп 150).

 Но внедрялось электронные системы билетов и резерва. Сов. человек мог купить билеты в автобусе на аэровокзале сев.

Московский авиаузел из 4ёх аэропортов: 1967 был открыт порт Домодедово.

 

15 октября 1970 г-Ант24 Сухуми-Батуми был захвачен 2мя угонщиками. Отцом и сыном Бразинскасами. Требовали в туркцию. Угонщики убили стюардессу Н.Курченко. В результате пилоты посадили самолёт в Турции. После этого были допущены меры безопастности: в салоне самолётов стали дежурить сотрудники КГБ в штатском, но в конце 80хвновь стали учащаться угоны. 8 марта 1988 –Ту154 Иркутск Москва семьёй Овечкиных. (7 человек). Требовали в Финлядндию но самолёт посадили под Ленинградом. Предприняли штурм-погибло 6 террористов, 1 стюардесса, 3 пассажира а самолёт сгорел. В 1970 е в СССР был рост и учебных заведений ГА.

1 июля 1971 г –на базе филиала КИИГА, был создан МИИГА1991 –МГТУ ГА.

Т.о. в 1960-1980е годы период рассвета ГА СССР. Число перевезённых пассажиров увеличилось с 16 млн до 137.

Категория: История воздухоплавания | Добавил: mgtuga (09.12.2008)
Просмотров: 959 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Дисциплины