МГТУГА

Категории раздела

История воздухоплавания [31]
Системное программное обеспечение [55]
Сети 3-4 курс [41]
Методы и средства защиты информации [17]
Вычислительный системы [42]
про САПР [41]
Безопасность жизнедеятельности. БЖД. [46]
Интернет-технологии ГА [49]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История воздухоплавания

Билет №32. Реформы га России в 1990

Реформы отрицательно сказались на ГА. Аэрофлот –крупнейшая авиакомпания была приватизирована и разделена примерно на 200 Карликовых кампаний. В 4-5 раз выросли цены на топливо, самолёты, зап.части. Произошёл резкий рост цен авиабилетов и снизился перевезённых пассажиров. В 90 были внедрены современные самолёты Ил 96. (широкофюзеляжный, дальний). Ту204,214. Ил96. Расход топлива в 22-25 гр/пасс х км. Ту204-214. Колличество таких самолётов не велико. На покупку самолётов с 2000 года начался медленный подъем ГА в России. Рост  пассажиропотока 3-5 %/год. Многие авиа компании, такие как Аэрофлот,Пулково, КрассЭир, Сибирь, Трансаэро стали закупаться иностранные самолёты А310,Боинг 767,777. У Аэрофлота щас проблемы с большим разнообразием парка самолётов. Аэрофлот постепенно отказывается от отеч. Самолётов ,которые Аэрофлот уже не закупает с 1993г.

Категория: История воздухоплавания | Добавил: mgtuga (09.12.2008)
Просмотров: 649 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Дисциплины