МГТУГА

Категории раздела

История воздухоплавания [31]
Системное программное обеспечение [55]
Сети 3-4 курс [41]
Методы и средства защиты информации [17]
Вычислительный системы [42]
про САПР [41]
Безопасность жизнедеятельности. БЖД. [46]
Интернет-технологии ГА [49]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История воздухоплавания

Билет №3. Появление первых дирижаблей в России и зарубежом

Држ-л.а. легче возуха, кот приводятся в движ двигателем. Тремя винтами посадить экипаж из 80 человек. Применение држ стало возможно наличием двигателя. В 1852 г. –первый држ с паровым двигателем. Во 2ой половине 20 в в Франции было много држ с пар.двигателем(в основном). Главный недостаток-массивный и маломощный двигатель. Только с появленгием двигателя внутр. Сгорания држ. Получили хорошую скорость. Самые крупные држ-были сделаны в Германии, графом «Цеппелином». Они имели жескую конструкцию, металич. Држ наполнялись водородом и приводились в дв-е двиг. Внутреннего сгорания. Такие држ имели огромные размеры-100, 200 м. Также Германия за 1ую мировую, построила 100 циппелинов, кот. Использовали как бомбордировщики. Цеппелины прекратили перевозить пассаж в 1937, когда в США сгорел и упал Циппелин «Гинденбург» и погибло 35 человек. Причина катастрофы-как и многих других явилась пожароопастность,-водород которым их наполняли. В том же 1937 году была катастрофа и сов. Дирижабля Осовиахим., кот летел на Сев. Полюс. После этого строительство дирижаблей стало прекращаться. Сейчас дирижабли используются в ограниченных целях:

1.Наблюдение за погодой

2. Спорт/туристические цели.

Категория: История воздухоплавания | Добавил: mgtuga (09.12.2008)
Просмотров: 768 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Дисциплины