МГТУГА

Категории раздела

История воздухоплавания [31]
Системное программное обеспечение [55]
Сети 3-4 курс [41]
Методы и средства защиты информации [17]
Вычислительный системы [42]
про САПР [41]
Безопасность жизнедеятельности. БЖД. [46]
Интернет-технологии ГА [49]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История воздухоплавания

Билет №33. Состояние и проблемы ГА в России на современном этапе

 

 Проблемы авиации России:

 1. Отсутствие платёжеспособного спроса на авиаперевозки со стороны населения. Среднаяя зарплата 7-8 тысяч р. Билет стоил 4 тысячи.

 2. Старые воздушные суда ,которые не отвечают требованию по расходу топлива и шуму. 90% устаревшие. Из новых самолётов только Ту334.

 3.Высокая степень монополизма на рынке авиаперевозок. 5 крупнейших авиакомпаний перевозят половину пассажиров

 4. Неконтролированный рост цен на топливо. Расходы почти половину прямых эксплуатационных расходов.

 5. Отсутствие поддержки правительства.

 

Существует 5 служб, которые контролируют ГА. Нет у государства защиты отец производителясамолётов и государство не обеспечивает функцию системы лизинга воздушных судов. В результате происходят регулярные авиа происшествия.

 В 1994 году А310 под Новосибирском. Причина:

 Пилот передал управление другому лицу

2006г над Донецком. Причина: Экипаж Ту154 сорвался в Штопор.

В Иркутске компании Сибирь во время посадки.

 

Одна из проблем-террористическая угроза. Март-захват Ту154. Внуковские авиалинии, в результате самолёт угнан в Сауд.Аравию, и из-за штурма погибла стюардесса (Юлия) Фомина. В 2004 Ту134 ,Ту154-2 взрыва чеченскими террористками.

 

Категория: История воздухоплавания | Добавил: mgtuga (09.12.2008)
Просмотров: 681 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Дисциплины