МГТУГА

Категории раздела

История воздухоплавания [31]
Системное программное обеспечение [55]
Сети 3-4 курс [41]
Методы и средства защиты информации [17]
Вычислительный системы [42]
про САПР [41]
Безопасность жизнедеятельности. БЖД. [46]
Интернет-технологии ГА [49]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История воздухоплавания

Билет №34. Советские конструкторы авиационных двигателей

А.А.Микулин.

 1895 -1965.

 Являлся племянником профессора Жуковского и учился в Киевском политех. Институте. Первое изобретение это бомбосбрасыватель для самолётов ИльяМуромец.

В 27году строит М12 для У2, но он оказывается неудачным.

 В 1931 –становится начальником НАМИ. Там строит Ам34-удачный водяного охлаждения. Их ставят на самолёты Туполева. Тб3,макс.Г.

В 36 году Микулин начинает работу над Ам35, и увеличивает мощность с 1100 до 1500 л.с.Появляется Ам38,42 которые ставятся на Миг3, Ил2. После войны Микулин делает реактивные двигатели Ам3, которые ставятся на Туполевские 104,116.

 

Аркадий Дмитриевич Швецов.

1892 -1953.

Сделал свой первый двигатель М11 в 27 году, для У2. В 24 Швецов становится директором Пермского моторно строительного завода.

1936 М62-копия американского  Райт Циклон. В 1942 году Швецов делает самый удачный двигатель АШ82. 1800 л.с. Двигатель ставится на ЛА5,Ла7, пассажирские Ил12,Ту2 и Пе2. После войны Швецов делает реактивные моторы для вертолётов Ми1, Як24.

 

Павел Алексеевич Соловьев

1925 – 1996

Ученик Швецова. Работал на Пермском заводе. В 1960 создаёт свой первый D20 для вертолётов Миль и Ту124. Затем в 1966 г делает еще удачней D30. Самый распространённый двигатель ГА, который на Ил62 \М,Ту134,Ту154. В 1988 Соловьев создает современный ПС90, который сейчас на самолётах Ил96 и Ту204

Категория: История воздухоплавания | Добавил: mgtuga (09.12.2008)
Просмотров: 1041 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Дисциплины