МГТУГА

Категории раздела

История воздухоплавания [31]
Системное программное обеспечение [55]
Сети 3-4 курс [41]
Методы и средства защиты информации [17]
Вычислительный системы [42]
про САПР [41]
Безопасность жизнедеятельности. БЖД. [46]
Интернет-технологии ГА [49]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История воздухоплавания

Билет №8. Русский конструктор Сикорский

Игорь Иванович Сикорский(1889-1972)

Родился в семье профессора Киевского университета,в 1908 г. Сикорский пытался создать свой первый геликоптер. В это время он находился в Германии на каникулах. В след.году он едет на каникулы во Фр.,где наблюдает за полётами аэропланов. Летом 1909 г. он привозит из Франции 1ый     мотор -25 л.с.  Создаёт на базе этого мотора свой 1ый вертолёт, однако мощности мотора было мало и геликоптер не смог даже подняться. На следующ. Год из Франции -40 л.с. Вместе с группой студентов строит свой 1ый самолёт С1. Однако и он взлететь не смог. На базе С1 создаёт С2, который 3 июля 1910г. взлетает. 3й самолёт становится успешным. Затем он создает целый ряд самолётов, которые сам и испытывает. Во время испытаний с5, Сикорский чуть не разбился,самолёт был разбит. С-6 в 1912 году получает золотую медаль на Мос. Выставке мин.обороны заказ 3самолётов. В этом же году Сикорский подписывает договор с РБВЗ на 5 лет. В 1913 году создает «И.М.». На с-12 была выполнена мертвая петля. Сикорский создаёт гидроплан, который на конкурсе опережает гидропланы Формана и Керкиса, уступает только Григоровичу. В 1914 на «И.М.» были установлены 2 рекорда: (Киев-Петербург-1400 км) и рекордная грузоподъёмность (на высоте 500 м. -1290 кг -16 человек и 1 собака). Подписывается договор на поставку 75 машин для нужд мин.обороны России. Сикорский награждается орденом и дворянским титулом от императора (за самолёт «И.М.»). Однако с началом революции заказы самолётов на РБВЗ закончились и по истечению контракта Сикорский решил уехать за границу. В 1918 году он пытается строить самолёты во Фр.,но не находи спроса и поэтому переезжает в США где основывает фирму «Sicorsky aeroingenerring copr.». Сикорский продаёт акции русским имигрантам. Первый самолёт в США –S29 –«И.М.» только из метала. Подобный самолёт не нашел спроса. До самолёта S35 самолёты продать не может. Сикорский строит S36 –самолёт амфибию. Получает 114 заказов. Вплоть до S42 он строит летающие лодки. S42-огромная лодка с массой полезной нагрузки 13 т. На ней было установлено 8 мировых рекордов. Подобные летательные лодки летали из США на дальние расстояния: Аргентина,Нов.Зеландия,Англия,Гавайские острова. Однако в 40е годы Сикорский переключился на пр-во вертолётов. В 1939 он делал первый вертолёт S-46. Он получился неудачным. Вертолёт мог летать во всех направлениях, только отказывался летать вперёд. Но уже в 1941 г.- XR4 был очень удачным и был заказан мин.обороной США. Вертолёт строился вплоть до S-56 ,до выхода на пенсию в 1957г. Причем его вертолёты отличались разнообразностью. Это были лёгкие ,очень легчкие ,грузовые,пассажирские,десантные спасательные и т.д. вертолёты. Таким образом Сикорский являлся выдающимся как русским, так и американским авиационным конструктором, который смог создать успешные самолёты, лет.лодки. вертолёты.Фирма сикорски эркрафт по прежнему является крупнейшим производителем вертолётов в мире.

 

Категория: История воздухоплавания | Добавил: mgtuga (09.12.2008)
Просмотров: 748 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Дисциплины