МГТУГА

Категории раздела

История воздухоплавания [31]
Системное программное обеспечение [55]
Сети 3-4 курс [41]
Методы и средства защиты информации [17]
Вычислительный системы [42]
про САПР [41]
Безопасность жизнедеятельности. БЖД. [46]
Интернет-технологии ГА [49]

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Интернет-технологии ГА

64. Сравнение Java и С#
64. Сравнение Java и С#
Объектность
Оба языка — полностью объектно-
ориентированные, с синтаксисом,
похожим на синтаксис C++. Однако ни
один из этих двух языков не является
надмножеством C++. Оба они используют
сборку мусора, а не явно задаваемое
освобождение памяти. Оба включают в
свой синтаксис механизмы синхронизации
потоков.
Типы данных
Оба языка поддерживают идею
примитивных типов (которые в C#
являются подмножеством типов-значений
— value types), и оба для трансляции
примитивных типов в объектные
обеспечивают их автоматическое
«заворачивание» в объекты (boxing) и
«разворачивание» (unboxing) (в Java -
начиная с версии 1.5). У C# имеется
больше примитивных типов, чем у Java, за
счёт беззнаковых целых типов (unsigned),
имеющихся парно ко всем знаковым, и
специального типа decimal для
высокоточных вычислений с плавающей
запятой. В Java отказались от большинства
беззнаковых типов ради простоты. В
частности, в Java нет примитивного типа
беззнакового байта.
Массивы и коллекции
Массивы и коллекции тоже получили
выражение в синтаксисе обоих языков,
благодаря особой разновидности цикла for
(цикл по коллекции, известный также как
цикл foreach). В обоих языках массив
является объектом класса Array, но в Java
он не реализует какие-либо интерфейсы
коллекций, хотя по массивам возможна
итерация циклом for(.
Внутренние классы
Оба языка позволяют определить класс
внутри класса. Однако Java поддерживает
так называемые внутренние классы (inner
classes): класс, объявленный внутри
другого класса, может иметь доступ к
нестатическим (экземплярным) членам
родительского класса, то есть «знает о
this»; кроме того, внутри методов можно
определять локальные классы, имеющие
доступ по чтению к локальным
переменным, и безымянные (анонимные)
локальные классы, которые фактически
позволяют создавать экземпляры объектов
и интерфейсов, перекрывающие методы
своего класса.
Категория: Интернет-технологии ГА | Добавил: mgtuga (28.12.2010)
Просмотров: 1144 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Дисциплины